Приказ о присвоении статуса инновационной площадки
В рамках инновационного проекта "Обучение дошкольника смысловому чтению и развитию у них интереса к художественной литературе в средней группе "Пчёлка", прошло необычное занятие. Дети погрузились в мир творчества детского писателя С.Я. Маршака и познакомились с произведением " Усатый полосатый" . Ребята с удовольствием слушали историю, как маленькая хозяйка приучала своего пушистого питомца к человеческим привычкам и с интересом выполняли задание на игровом поле, устанавливая последовательность событий в произведении.
Дети подготовительной группы вот уже в четвёртый раз со своим другом, попугаем Гарри, совершают невероятные путешествия к неизведанным литературным островам.
На занятии по смысловому чтению ребята познакомились с замечательной сказкой «Хитрый ёж». Юные читатели узнали историю про находчивого ёжика, который сумел перехитрить всех лесных жителей и собрать богатый урожай яблок. Дети не только познакомились с героями сказки, но и обсудили поступки персонажей и сделали вывод, что хитрость не всегда бывает плохой.

Воспитанники старшей группы "Солнышко" начали заниматься по уникальному пособию"Обучение смысловому чтению. Невероятные приключения". После первого занятия, ребята самостоятельно создали очаровательных бабочек Элли, ставших настоящими спутниками в захватывающих путешествиях по страницам книг. Дошколята познакомились с рассказом Е.Чарушина "Про зайчат", поделились друг с другом впечатлениями и чувствами.

Ребята средней группы продолжают работу в рамках проекта "Обучение дошкольника смысловому чтению и развитие у них интереса к художественной литературе". Познакомившись со сказкой В.Бианки "Колобок - колючий бок", дети были сильно удивлены, что колючим колобком оказался ёжик, который не только умеет плавать, но и сумел не попаться в лапы хитрой лисы. Занятие для ребят было увлекательным и познавательным.

12 ноября. Дети подготовительной группы "Ромашка" продолжили путешествие в мир литературных произведений и познакомились с французской сказкой Ш. Перро "Кот в сапогах". Это событие стало настоящим праздником творчества и фантазии. В ходе игр "Правда, не правда", "Угадай героя" ребята продемонстрировали свою эрудицию и понимание прочитанного текста, узнавание героев по их описанию. Закрепили полученные знания в выполнении заданий в тетради.
Старшая группа "Солнышко" - продолжается работа по обучению смысловому чтению. После прочтения сказки Н.М Грибачёва "Комар - хвастун" ребята рассуждали о хвастовстве: хорошо это или плохо? В игре "Доскажи словечко" определяли "могло ли это быть на самом деле?". Нужно отметить, что дети стали более внимательны при прослушивании текста, активнее отвечают на вопросы по содержанию литературного произведения и выражают свои мысли.
Средняя группа "Пчёлка" -продолжается путешествие в увлекательный мир сказок. На этот раз юные читатели познакомились с замечательной сказкой " У страха глаза велики, или страшнее мышонка зверя нет". В ходе занятия ребята собирали пазлы, выполняли задания в парах по игровому полю. Каждая встреча с книгой - это новый шаг к развитию и познанию.












